1). Зайдите на сайт Сбербанка по адресу http://sbrf.ru

На открывшейся странице нажмите кнопку sber00
“Вход” в правом верхнем углу.

 

 

2). Введите логин (идентификатор учетной записи в системе Сбербанк Онлайн) и пароль:
sber01

3). Подтвердите свою личность, введя код из SMS, которое придет на телефон:
sber02

4). Нажмите на влкдаку “Переводы и платежи”:
sber03

5). Выберите раздел “Интернет”:
sber04

6). В списке операторов связи на второй странице выберите название “ВИСМ” с нашим логотипом или введите в строке поиска название “ВИСМ” и нажмите на кнопку “Найти”:
sber05

7). В открывшейся форме введите свой лицевой счет. Лицевой счет – это логин из учетной записи, который выдавался при заключении договора, указанный в карточке абонента. Если Вы его не смогли найти, обратитесь к менеджеру по телефону 200-00-12. (Формат лицевого счета v###, где # – цифра). Нажмите на кнопку “Продолжить”:
sber06

8). В обновившейся форме проверьте свое имя и указанный платеж, необходимый для того, чтобы на первое число следующего месяца услуги не были приостановлены из-за недостатка средств на счете. (Если средств на Вашем балансе уже достаточно, то в поле “Сумма платежа” будет стоять 0 руб.). После этого нажмите “Продолжить”:
sber07

9). Нажмите “Подтвердить по SMS”:

sber08

10). Введите SMS, которое придет на телефон, и нажмите “Подтвердить”:
sber09